preview

МОЁ ЗДОРОВЬЕ НА ГОСУСЛУГАХ

Уважаемые садоводы! Не игнорируйте!

В соответствии с письмом Департамента информатизации Тюменской

области (исх. № 3016 от 09.11.2022 ), в целях создания Единого цифрового

контура в здравоохранении на основе Единой государственной

информационной системы здравоохранения («ЕГИСЗ) информируем Вас о

возможности воспользоваться медицинскими услугами на Едином портале

государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ).

Данные услуги находятся в разделе «ЗДОРОВЬЕ» :https://www.gosuslugi.ru/category/health

Для использования медицинских услуг пользователю необходимо 

предварительно проверить в личном профиле на ЕПГУ корректность

заполнения следующей информации:

 

1. В разделе «Личные документы» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal):

Адрес фактического проживания (должен содержать адрес в Тюменской области);

Адрес постоянной регистрации;

Номер и серию документа удостоверяющего личность (Паспорт);

СНИЛС.

 

2. В разделе «ЗДОРОВЬЕ» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/health):

Полис ОМС (16-ти значный номер на лицевой стороне полиса);

Прикрепление к поликлинике (в Тюменской области).

После чего необходимо воспользоваться одной из предлагаемых услуг

раздела «ЗДОРОВЬЕ», выбрав регион предоставления услуги -

Тюменская область. 

 

Результатом получения услуги должен являться статус

«Услуга оказана» или «Подано заявление», результатом записи на услугу —

статус «Подтверждено». Заявления на услуги в статусах «Черновик» и

«Ошибка» не считаются поданными.