
МОЁ ЗДОРОВЬЕ НА ГОСУСЛУГАХ
Уважаемые садоводы! Не игнорируйте!
В соответствии с письмом Департамента информатизации Тюменской
области (исх. № 3016 от 09.11.2022 ), в целях создания Единого цифрового
контура в здравоохранении на основе Единой государственной
информационной системы здравоохранения («ЕГИСЗ) информируем Вас о
возможности воспользоваться медицинскими услугами на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ).
Данные услуги находятся в разделе «ЗДОРОВЬЕ» :https://www.gosuslugi.ru/category/health
Для использования медицинских услуг пользователю необходимо
предварительно проверить в личном профиле на ЕПГУ корректность
заполнения следующей информации:
1. В разделе «Личные документы» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal):
• Адрес фактического проживания (должен содержать адрес в Тюменской области);
• Адрес постоянной регистрации;
• Номер и серию документа удостоверяющего личность (Паспорт);
• СНИЛС.
2. В разделе «ЗДОРОВЬЕ» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/health):
• Полис ОМС (16-ти значный номер на лицевой стороне полиса);
• Прикрепление к поликлинике (в Тюменской области).
После чего необходимо воспользоваться одной из предлагаемых услуг
раздела «ЗДОРОВЬЕ», выбрав регион предоставления услуги -
Тюменская область.
Результатом получения услуги должен являться статус
«Услуга оказана» или «Подано заявление», результатом записи на услугу —
статус «Подтверждено». Заявления на услуги в статусах «Черновик» и
«Ошибка» не считаются поданными.